Ох уж эти муки написания интересных, вовлекающих заданий квеста. Расскажу, как я придумала использовать нейросеть для захватывающих интерактивов квеста. Нет, нейросеть не пишет мне сценарии квестов, все сама, сама. Ну и не доверяю я такое ответственное дело искусственному интеллекту.
В чем же суть?
Агентству недвижимости требовалось сделать квест по району, где находился продаваемый объект недвижимости, но так, чтобы все сотрудники (50 человек) были полностью погружены в архитектуру и историю местности.
Чтобы подсветить уникальность объекта продажи на фоне городской застройки, усилить привлекательность расположения объекта в самом центре Москвы за счет раскрытия истории района Тишинки. Это там, где Тишинский рынок.
Рынок — это торговля — торговля это купечество. “Надо сделать завязку на купце, как основном герое квеста”, — подумала я.
И началось…
Народу много, все сотрудники — специалисты по продаже недвижимости премиум класса. Как их ввести в квест? Сплотить? Повести по заданиям, чтобы им было интересно и не банально?
Вывести задание на экран? — это прошлый век. Пригласить ведущего? — это они видели 100 раз. Может найти что-то в сундуке? Так, так с сундуком, еще и старинном уже интереснее.
Как связать и сундук и купца? Может он сам им все расскажет? Я помню по прошлому квесту, что можно сделать анимацию.
Смотрим, сколько стоит анимация героя в этом году. От 10 000 до 50 000 рублей за минуту. Такого бюджета мы не закладывали на реквизит.
Смотрю, что можно сделать с фотографией 19 века. А мир-то уже вперед ушел — фотографии можно оживлять самостоятельно. Я как-то приметила, еще в позапрошлом году, говорящие фотографии, но не думала, что это можно сделать самому.
Ближе к делу
Я нашла платформу, написала текст, загнала фотографию под этот текст и маленькое чудо случилось! Он говорит как живой.
Я наблюдала за реакцией сотрудников одной из команд (а их было три). Когда вывели купца на экран — первая реакция — удивление, смех, легкое обсуждение между собой. Затем тишина — все слушали задание.
Квест начался!